Все дело в подаче

Может ли общение шеф-повара с гостями радикальным образом повлиять на их восприятие еды? Судя по результатам эксперимента, проведенного маркетинговой компанией CatchOn, ответить на этот вопрос можно утвердительно.
48 посетителям ресторана Serge et le Phoque в Гонконге было предложено оценить два варианта одного и того же блюда – ризотто с шафраном, лакрицей и лаймом. Первый вариант был приготовлен из домашнего куриного бульона, а о названии блюда и его составе сообщала размещенная на столике табличка. Второй вариант, приготовленный с использованием купленного в магазине супового набора, гостям представил лично шеф-повар. Он поделился информацией об ингредиентах и рассказал о том, что на создание блюда его вдохновили детские воспоминания.
Подавляющее большинство участников эксперимента (77%) предпочли второй вариант. По их оценке, он отличался лучшими вкусовыми качествами и более привлекательной подачей. Даже порция показалась гостям больше, хотя ее размеры были такими же, как и в первом случае.
По мнению авторов эксперимента, его итоги в очередной раз подчеркивают, насколько важна личность шеф-повара и его способность строить коммуникацию с гостями, а также объясняют широко распространенный в последнее время феномен звездных шефов.
Источник: Restoranoff.ru



<Вернуться назад